Меню

План обучения контент-менеджера в Tados

Базовый этап обучения контент-менеджера

  1. Обучиться слепому десятипальцевому методу печати.
    Рекомендуемый тренажер — «Соло на клавиатуре».
    Требуемое время: 0–60 часов в зависимости от начальных навыков.
  2. Изучить советы М. Ильяхова и подписаться на рассылку.
    Требуемое время: 12–18 часов.
  3. Дополнительно к информационному стилю пройти 6 бесплатных уроков Smartia.
    Требуемое время: 3–4 часа.
  4. Добавить сервис «Главред» в закладки и проверять информационные тексты.
  5. Добавить сервис «Орфограммка» в закладки и проверять текст перед публикацией.
  6. Минимальный набор сайтов и групп, которые нужно отслеживать:

    Требуемое время: 5–10 часов в неделю.

  7. Добавить в закладки сайты автомобильной тематики и IT-тематики, подписаться на страницы в социальных сетях.
    Dropbox для сотрудников.
    Требуемое время: 3–4 часа.
  8. Изучить по каждому проекту редакционные политики и стратегии развития сообществ. Ознакомиться с контент-планами и результатами за предыдущий период.
    Dropbox для сотрудников.
    Требуемое время: 8–10 часов.

Книга «Пиши, сокращай»

Углубленный этап обучения контент-менеджера

  1. Книги прочитать по порядку в списке, составить конспект с mind map и написать обзор:
    • Н. Галь «Слово живое и мертвое;
    • К. Чуковский «Живой как жизнь»;
    • М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты»;
    • П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»;
    • Д. Огилви «О рекламе»;
    • М. Стелзнер «Контент-маркетинг»;
    • Д. Пулицци, Р. Роуз «Управление контент-маркетингом»;
    • Л. Одден «Продающий контент»;
    • К. Роуман, Дж. Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли»;
    • А. Амзин «Новостная интернет-журналистика»;
    • Д. Каплунов «Бизнес-копирайтинг»;
    • Э. Слободянюк «Клад для копирайтера»;
    • Д. Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»;
    • С. Бернадский «Продающие тексты»;
    • Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»;
    • Р. Кларк «50 приемов письма».
  2. Регулярно публиковать авторскую заметку по тематике копирайтинга/контент-менеджмента.

Это минимальный набор материалов. Без изучения их контент-менеджеру сложно работать — будет много ошибок. При этом еще нужно погрузиться в сферу проектов. В результате обучение затягивается. Поэтому брать слабо разбирающихся стоит в одном случае: человек очень сильно хочет развиваться в контент-маркетинге.

— Денис Шергин, маркетолог Tados

План обучения контент-менеджера в Tados
Средняя оценка 5 Проголосовало 1